Лечение грудного отдела позвоночника

Грудной отдел позвоночника является самым длинным, причем только в нем имеются ребра. Именно из-за реберного каркаса подвижность позвонков здесь минимальна. Достаточно часто даже молодые люди испытывают боль в этой области. Этот симптом может служить показателем наличия самых разных болезней позвоночника.

Клиника «Ноосфера» предлагает профессиональное лечение грудного отдела позвоночника. Наши специалисты сделают все возможное, чтобы пациент снова стал здоровым человеком.

Подробнее про цены на лечение грудного отдела позвоночника можно узнать здесь

Причины появление болей в грудном отделе позвоночника

Боли в грудном отделе могут появиться в силу различных причин. В большинстве своем, это малоподвижный образ жизни, сидячая работа, травмы мышц спины и позвоночника, резкое поднятие тяжестей. Все это может стать причиной появления болезней позвоночника.

грудной отдел позвоночникаБолевые ощущения могут быть первыми симптомами появления таких заболеваний, как остеохондроз, сколиоз, грыжа, радикулит и т.д. Помимо боли человек может испытывать чувство ползания мурашек, онемение или ощущение невидимого груза на спине. Подобный дискомфорт не только сказывается на самочувствии, но и при несвоевременном обращении к врачу и лечении, заболевание может привести к серьезным проблемам со здоровьем.

Но есть заболевание, которое зачастую начинается без каких-либо болевых ощущений – это протрузия. При несвоевременном обращении к врачу и вовремя назначенного лечения, протрузия может перерасти в межпозвонковую грыжу – она уже характеризуется серьезными болевыми синдромами и неврологическими нарушениями. Например, межреберная невралгия часто является следствием грыжи межпозвонковых дисков.

Медицинские работники клиники «Ноосфера» на протяжении многих лет успешно проводят лечение позвоночника, а так же лечение других заболеваний: сколиоза, остеохондроза и других болезней грудного отдела. Своевременное обращение к нам позволит вам избавиться даже от самой запущенной болезни!