Лечение крестцового отдела позвоночника

Болевые ощущения в крестцовом отделе возникают гораздо реже, чем в других частях позвоночного столба. При этом боли отличаются достаточной интенсивностью, усиливаясь при быстром вставании, наклонах и подъеме тяжестей. Как правило, это является признаком наличия серьезных заболеваний.

Подробнее про цены можно узнать здесь

Причины возникновения болей в крестцовом отделе

Причин появления болевых ощущений может быть довольного много. Обычно они связаны с развитием остеохондроза, нестабильным положением позвоночника и другими аномалиями, возникающими при развитии позвоночного столба.

Наличие проблем в области крестцового отдела позвоночника можно обнаружить по следующим признакам:

• Внезапная боль после физических нагрузок, при падении на ноги, неловких движениях или наклонах туловища;
  • Периодическая ноющая боль в крестцовом отделе;
  • Локальная боль в крестце после получения травмы.

крестцовый отдел позвоночникаКроме того, боли в области крестцового отдела могут говорить о наличии заболеваний другого рода – раке, урологических, гинекологических и инфекционных болезнях. Только специалист сможет правильно определить истинную причину дискомфорта и назначить правильное лечение позвоночника. Обратившись в клинику «Ноосфера», вы получите полный спектр услуг – мы проводим предварительную диагностику, позволяющую правильно определить характер заболевания, и, в случае обнаружения проблем с позвоночником, назначаем курс лечения.

Врачи клиники «Ноосфера» используют различные методики диагностики и лечения, как традиционные, так и современные. Такой подход позволят нам обнаружить болезнь на самой ранней стадии и не просто снять симптомы, а полностью вылечить ее!

При возникновении болевых ощущений обращайтесь в клинику «Ноосфера». Наши квалифицированные специалисты осуществляют профессиональное лечение крестцового отдела позвоночника различной степени тяжести.