Лечение заболеваний шейного отдела позвоночника

Большинство медицинских специалистов сходятся во мнении, что состояние здоровья человека во многом зависит от его образа жизни. Наглядным примером являются болезни шейного отдела позвоночника, которые называют бичом современного мира.

шейный отдел позвоночникаТак, одним из самых распространенных заболеваний является остеохондроз, появлению которого способствует сидячая работа за компьютером. Помимо остеохондроза существует много других болезней, лечение которых успешно осуществляют сотрудники клиники «Ноосфера».

Мы занимаемся лечением любых заболеваний шейного отдела позвоночника, независимо от степени тяжести. Клиника предлагает квалифицированную медицинскую помощь пациентам любого возраста, ведь болезнь, к сожалению, может настигнуть каждого из нас.

Подробнее про цены на лечение шейного отдела позвоночника можно узнать здесь

Как распознать заболевания шейного отдела позвоночника?

При возникновении болезни лечение нужно начать как можно скорее. Ведь даже незначительные симптомы могут привести к серьезным осложнениям. Все признаки болезней шейного отдела позвоночника можно разделить на три основных группы.

• Непосредственно шея: болевые ощущения при поворотах головы, напряжение шейных мышц, хруст или жжение в области шеи;
  • Плечевой пояс и верхние конечности: «мурашки» в руках, болевые ощущения, идущие от шеи вниз по рукам, судороги и стягивание мышц рук, жжение в плечах;
  • Голова: головная боль, головокружение при резких поворотах головы. Косвенными признаками могут быть различные нарушения слуха, зрения, сна – как правило, в этом случае можно вести речь о проблемах с сосудами шейного отдела.

Обратившись в клинику «Ноосфера», вы гарантированно получите высококвалифицированную помощь при лечении заболевания.

Наши специалисты занимаются лечением позвоночника, остеохондроза и других заболеваний, делая свою работу качественно и профессионально.

См. также: лечение грудного отдела позвоночника